Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" с.п. Чегем Второй

 

Меню сайта

Новости
Сведения о школе
Прием в школу
Воспитательная работа
Методическая работа
ГИА
Библиотека
Полезная информация
Родителям
Наши достижения
Полезные ссылки
Дошкольное отделение
Галерея

 
 
 
 

 
 
 

Дорожная карта школы

 

 

ПЛАН

мероприятий («дорожная карта»),

направленных на повышение эффективности  МКОУ «СОШ №2» с.п. Чегем Второй

 

I. Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования,  соотнесенных  с этапами перехода к эффективному контракту

 1.     Основные направления 

Направление «Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов» включает в себя:

  • введение федеральных государственных образовательных стандартов;

  • мониторинг уровня подготовки и социализации школьников;

  • корректировку программ начального общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;

  • программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров.

 

Направление «Обеспечение равного доступа к качественному образованию» включает в себя:

  • разработку и внедрение системы оценки качества начального общего образования.

  • Направление «Введение эффективного контракта в начальном общем образовании» включает в себя:

  • разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе начального общего образования;

  • информационно-мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

 

2.     Ожидаемые результаты

 Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:

  • обеспечение обучения всех школьников по новым ФГОС;

  • повышение качества подготовки школьников, которая оценивается, в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:

  • введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.

  • Введение эффективного контракта предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в образовательном учреждении.

 3.     Основные количественные характеристики 

 

Единицы измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Численность детей

 

 человек

534

 

601

    554

601

575

594

629

Численность обучающихся по программам общего образования

 человек

315

321

    285

324

376

415

480

Число обучающихся по программам общего образования в расчете на одного учителя

человек

10

10

11

12

13

14

15

Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов)

процентов

17

25

34

42,5

50,5

56

61

                    4.Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования  

 

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Показатели

I. Достижение новых качественных образовательных результатов

1.

Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС начального общего образования и основного общего образования:

Руководитель ОУ

2013-2018 годы

 

1.                1.1 оснащение образовательного учреждения учебно-лабораторным оборудованием для обеспечения перехода на ФГОС начального общего  и основного общего образования:

2.                2013 - закупка учебников и учебных пособий для учащихся школы;

3.                2013-2014 - повышение квалификации педагогов для работы по ФГОС;

4.                2014 - организация сетевого взаимодействия по представлению опыта внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования;

2014 - обеспечение соответствия материально-

технической базы реализации ООП   ООО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ОУ 

2013-2014 годы

100%школьников, обучающихся по ФГОС, обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями;

   

Приведена в соответствие материально-техническая база реализации ООП ООО с требованиями ФГОС НОО

1.2 подготовка методических рекомендаций по разработке примерных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования

2014 – разработка программ ООО по переходу на ФГОС общего и основного общего образования

Подготовлены методические рекомендации 

2.

Мониторинг готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего  образования:

2014 – мониторинг условий для обучения обучающихся по ФГОС начального общего и основного общего образования;

Создание условий для обучения учащихся по ФГОС основного общего образования;

По мере перехода на ФГОС  ООО обеспечение всех требований для реализации стандартов нового поколения

 

Администрация

учителя

2013-2018

100% учащихся освоили ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

 

3.

Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников:

2014 - корректировка  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования учителями с учетом российских и международных исследований.

Администрация

учителя

2013-2018

Повышение качества подготовки школьников;

приказы об утверждении откорректированных основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

3.1  участие в  подготовке методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников

Администрация

учителя

2014

Применение в образовательном процессе откорректированных основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с методическими рекомендациями

3.2 проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах:

- повышения квалификации педагогических работников;

- корректировки и апробации основных общеобразовательных программ;

- сбора и распространения лучших педагогических практик;

- формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений

Администрация

 учителя

2015-2018

 

Повышение квалификации  педагогов в соответствии с планом.

 Откорректированы и апробированы ООП.

 Увеличение доли педагогов участвующих в сетевых обществах

4

Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров

Администрация

учителя

2013-2018

100% педагогов проходят ПК по модернизированным программам

4.1. участие в пилотной апробации программы подготовки и переподготовки педагогических кадров.

Комплекс мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров, в том числе:

2014 – развитие материально – технической базы школы;

2014 – обеспечение доступа учителей, переходящим на ФГОС ООО к ЭОР, размещенным в региональных и федеральных базах;

2015 – развитие системы наставничества;

2016 – поддержка молодых педагогов;

 

2014-2016

Апробированы программы подготовки и переподготовки педагогических кадров

 

 

Расширены возможности доступа педагогических работников к банку актуальной педагогической информации и обеспечение возможности дистанционной поддержки участников образовательного процесса

Введение эффективного контракта в общем образовании

5.

Внедрение  механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:

2013 - разработка критериев оценки деятельности работников;

2013 – методические рекомендации по определению системы оплаты труда, в том числе в части стимулирующих выплат;

 2014 – анализ кадрового обеспечения апробации ФГОС основного общего образования.

Администрация

2013-2018

Внедрены механизмы эффективного контракта в соответствии с методическими рекомендациями

5.1 апробация региональной  модели эффективного контракта в общем образовании:

2013 – обеспечение доступности качественного образования;

2014 – разработка и   апробация  модели эффективного контракта в общем образовании: 

    Администрация

           УС

2013-2014

Приказы по школе об утверждении и апробации модели эффективного контракта в общем образовании

5.2 участие в апробации модели эффективного контракта в общем образовании с учетом рекомендаций Минобрнауки КБР

Администрация

учителя

            2015

Приказы по школе об апробации модели эффективного контракта в общем образовании

5.3 реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме

Администрация

учителя

2014-2015

Модели эффективного контракта реализуются в школе

6.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

    Администрация

           УС

2014-2018

 

 

 

 

Постоянно

Обеспечено информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта

6.1 информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовом коллективе, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия);

2013 – проведение семинара по особенностям введения «эффективного контракта»;

2014 – публикации о ходе и результатах введения ФГОС ООО;

Размещение на сайте школы информации о введении ФГОС общего образования второго поколения в основной школе.

Проведены собрания трудового коллектива, семинары, индивидуальные  консультаций и другие мероприятия.

Не мене 2-х публикаций в газете и семинаров.

5.     Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенных с этапами перехода к эффективному контракту 

 

Единицы измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на один предмет) в 10 процентах выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на один предмет) в 10 процентах выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена

 

1,75

1,6

1,6

1,4

1,34

1,3

Рост результатов выпускников школы  по ЕГЭ

2.Удельный вес численности обучающихся по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников

проценты

73

93

100

100

100

100

Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников

3. Отношение средней заработной платы педагогических работников ОУ общего образования к средней заработной плате в республике

процентов

100

100

100

100

100

100

Средняя заработная плата педагогических работников ОУ общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы по экономике республики

4. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей ОУ

процентов

3

7,4

12

17

21

24

Численность молодых учителей в возрасте до 30 лет  составит не менее 24 процентов в общей численности учителей ОУ

 6.Основные количественные характеристики системы общего образования

 

Единицы измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Численность обучающихся по программам общего образования

     человек

315

321

285

324

376

415

  480

Число обучающихся в расчете на одного учителя

человек

10

10

11

12

13

14

15

Удельный вес численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам

процентов

17

25

34

42,5

50,5

56

61

II. 1.Финансовое обеспечение мероприятий «дорожной карты»

 Педагогические работники общего образования 

 

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Численность работников, человек

33

31

27

27

30

31

32

Планируемая среднемесячная заработная плата, обеспеченная источниками финансирования, руб.

12 774,0

17 610,0

19 540,0

21 500,0

23 490,0

25 604,0

27 550,0

Соотношение к средней заработной плате по субъекту РФ, %

80,6

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Размер средней заработной платы педагогических работников учреждения

Х

20500

20550

21500

23490

25605

27550

Отношение к планируемой средней заработной плате педработников (%)

Х

116

105

100

100

100

100

 2. План мероприятий по оптимизации расходов учреждения 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Экономический эффект (тыс.руб.)

Оптимизация штатной численности

1.09.2013г.

45

Оптимизация расходов на энергоресурсы

 

4,0

Теплоэнергия

 

111,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

Министерство образования и науки РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Intel

 

 

 

 

 

 

 
 

(C) МКОУ СОШ №2 с. п. Чегем Второй
Разработка и дизайн сайта: Кишев М.А